Среда, 22.08.2018, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS

ГРУППА "АКАДЕМИКИ"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная деятельность

Физическая культура

ПЕДАГОГ: КУЛИКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

 

 

Аппликация "Моя семья"

Задачи: формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Ход занятия

1. Беседа «Как вы думаете, кто эти люди?».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографию или картинку с изображением семьи.

- Как можно назвать этих людей одним словом? (Семья.) Почему вы так решили?

- Кто живет в этой семье?

- С кем ты живешь?

- Кем ты доводишься маме (папе, дедушке, бабушке)?

- Если в одной семье живут дети, родители, дедушка и бабушка, то говорят, что это большая семья. А вы как думаете?

- Кто живет в большой семье?

- У кого есть братики, сестрички? Они старше или младше вас?

- С кем из членов своей семьи ты любишь играть? Почему? Чем и с кем ты еще занимаешься дома?

Как вы думаете, взрослые в семье заботятся друг о друге? А как заботятся о вас? Как вы помогаете взрослым?

 Игра «Делай, как я».

Дети становятся в круг. Им нужно по подражанию передать выражение лица воспитателя и назвать его (называет тот ребенок, у кого оказался сзади кубик): улыбка, хмурое лицо, ласковый жест, пригрозить пальцем и т. п.

 Анализ ситуаций по сюжетным картинкам.

З а д а н и е. Определить по картинкам:

– Почему радуется мама?

– Почему сердится дедушка, как и чем ему можно помочь? И др.

Музыкальная минутка.

Дети произвольно выполняют танцевально-ритмические движения под запись песни Р. Паулса «Золотая свадьба».

Аппликация «Моя семья».

Задание. Вырезать и наклеить всех членов своей семьи.

 

Обучение грамоте

Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, уметь интонационно выделять их в словах;
  • Закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог.
  • Продолжить работу над составлением предложений.
  • Закрепить названия улиц родного города, дорожного знака «Железнодорожный переезд».

Интеграция образовательных областей: «Социализация»«Физическая культура»«Познание».

Ход образовательной деятельности:

- Итак, мы оказались на первой улице, которая называется «Улица звуков».

 Вы должны ответить на вопросы:

  • Какие бывают звуки? (гласные, согласные).
  • Назовите гласные звуки (а, о, и, э, ы, у)
  • Какие бывают согласные звуки? (твёрдые и мягкие)
  • Назовите твёрдые согласные звуки (б, п, м, р, с)
  • Назовите мягкие согласные звуки (бь, пь, мь, кь, сь, вь)

-Молодцы! Приглашаю на игру «Где звук?»

(Используется презентация «Где звук спрятался?»)

-На каждой улице есть дома. Посмотрите, у нас тоже на карточках есть дом. А внизу стоят квадратики. Как думаете, кто там живёт? (звуки: в красных: гласные, в синих -твёрдые согласные, в зелёных: мягкие согласные).

Проводится звуковой анализ слова .

-Следующая улица «Улица слогов». Чтобы туда войти, выполните следующее задание:

Сколько слогов в слове ? (Назовите первый слог. Второй? Третий?  Какая из схем подходит к этому слову?

Подчеркните подходящую схему. Поставьте ударение в этом слове.

-Молодцы! Справились и с этим заданием. Мы попадаем на улицу слогов, но стоп! Мы видим какой-то знак, что это? (на пути знак «Железнодорожный переезд»). Здесь что-то произошло… Сейчас узнаем. Оказывается, предметы решили попутешествовать, но не знают, в какие вагоны им рассаживаться. В первый вагон должны сесть те предметы или животные, в названии которых один слог, во второй – два слога, в третий – три слога. Давайте им поможем.

-Ну, что ж, вы легко справляетесь со всеми заданиями. Приглашаю вас на следующую улицу «Улицу предложений».

-Из чего состоит предложение? (из слов).

-Послушайте, что я скажу: «Полянка, прыгает, на, зайка». Это предложение?

 А что это? (Слова). Да, я назвала слова. А вы составьте из этих слов предложение. (Зайка прыгает на полянке). Верно, в предложении все слова связаны между собой, и из предложения мы узнаём о чём – либо. Что мы узнали из этого предложения? (Мы узнали, что зайка прыгает на полянке.)

-А теперь представьте зайку, который прыгает на полянке, и скажите, какой зайка? (весёлый, шустрый, маленький). Скажите предложение, используя и это слово. (Весёлый зайка прыгает на полянке). Мне это предложение больше нравится, потому что здесь есть и слово, которое отвечает на вопрос какой?, и мы сразу можем представить себе этого зайку.

-Ну что ж, вы заслужили игру. Она называется «Прошагай предложение».

Посмотрите на эту картину, составьте каждый своё предложение и

прошагайте его. Кто уйдёт дальше?

-Замечательные составили предложения, но мне больше всего понравилось предложение у …, потому что…

Работа в тетрадях

(Дети открывают тетради и видят контуры животных, которых нужно заштриховать).

Дети работают в тетрадях.

- Ну, что ж, наше путешествие закончилось. Что вам больше всего

понравилось в нашем путешествии? Что было трудно для вас? А с каким заданием вы справились легко? 

Занятие  по обучению грамоте

 

Занятие по развитию речи на Тему: "Моя семья"

 

Аппликация на Тему: "День Защитника Отечества"

Трубы громкие поют –
Нашей Армии салют!
В космос корабли плывут –
Нашей Армии салют!
На планете мир и труд –
Нашей Армии салют!

Под таким девизом в нашем детском саду  прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. Интересно и весело прошли эстафеты. Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. 
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

 

Музыкальный спектакль "Карлсон"

Цель: в художественной форме открыть детям в простых и знакомых вещах новые возможности для игры,

самовыражения и позитивного отношения к миру

 

Су - Джок терапия - динамические паузы на занятиях

Рисование: по плану специалиста

(Ольга Юрьевна)

Занятие по физической культуре

(педагог Юлия Николаевна)

 

Аппликация на тему: "Посуда"

   
   

 

                                                     

БАССЕЙН.

ПЕДАГОГ: РЕНАТА РОМАНОВНА

Физическая культура

ПЕДАГОГ: КУЛИКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

 

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ.

 

АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ: "ОДЕЖДА.ОБУВЬ.ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ."
   

 

ТЕАТР

"В ГОСТЯХ У АЛЛАДИНА"

 

Математика на Т: "Решение задач"

 

Ручной труд на Т: "Поздравляем мамочек"

(из природного материала, с элементами аппликации)

              

 

Рисование: по плану специалиста

(Сакович Ольга Юрьевна)

 

 

Занятие по ПДД

(специалист Ольга Ефимовна, школа №97)

 
 

 

 

 

 

 

Рисование: по плану специалиста

(Сакович Ольга Юрьевна)

 
   
   

 

 

Ручной труд на Т: "Черепахи"

(из природного материала)

 

 

                                                          

Математика

" Расставить цифры в порядке возрастания"

 

 

Экологическая викторина "Юный эколог"

 

 

Физическая культура

ПЕДАГОГ: КУЛИКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

 

 

16 ноября 2017 года в детском саду, в музыкальном зале была показана детская театрализованная развлекательно-познавательная программа на тему:

"ВНИМАНИЕ АВАРИЯ"

Основная тема: как вести себя на дороге, тротуаре, перекрестке

     

 

 

Занятие по ПДД

(специалист Ольга Ефимовна, школа №97)

     

 

 

 

Лепка: по плану специалиста

(Сакович Ольга Юрьевна)

 

 

 

Развитие речи на Т:"Антонимы"

 

 

 

Аппликация (оригами) на Т:"Дикие животные"

 

Развитие речи на Т: "Омонимы"

 

 

 

Объемная аппликация на Т:"Дикие животные"

 

 

 

Развитие речи на Т: "Времена года"

 

 

 

Физкультура (педагог Юлия Николаевна)

 

 

 

ХОРЕОГРАФИЯ 

ПЕДАГОГ: КУЛИКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

 

 

ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ПЕДАГОГ : САКОВИЧ ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz